У многих новеньких возникают множество вопросов по игре, которые не обговорены в правилах, сюжете или еще где-то. Мы решили некоторые вещи все-таки обговорить, и они будут приведены ниже.

Сразу бы хотелось пояснить, что игра локационная, а не эпизодическая и задается квестами.

Рейтинг игры мы даем такой высокий потому, что не хотим ограничивать игроков в действиях.

Что касается пункта в меню «ссылки»: там мы оставили ссылки на другие наши проекты, творческие сообщества и другое, что может заинтересовать игроков.

Если у новеньких есть вопросы, то не стесняйтесь их задавать в соответствующей теме: «Вопросы по игре». Мы постараемся ответить на них и помочь Вам прижиться на игре.

Еще одно, что хотелось бы упомянуть: сейчас мы просим всех игроков оставлять ссылку на свою страницу в социальной сети «Вконтакте», потому что там у нас есть своя группа, где мы вывешиваем разные объявления и обновления. Намного удобнее смотреть сие там, чем устраивать рассылку. Там же так же можно задавать вопросы.

Что касается сюжета: мы все-таки стараемся основываться на мюзикле, хотя у нас уже благополучно перемешались моменты из фильма Копполы и книги Брэма Стокера. Но это не значит, что мы будем переигрывать то, что происходило там. Все-таки это ролевая игра и здесь мы вполне можем изменить ход событий, а концовка может оказаться самой неожиданной у этой истории. Мы предлагаем Вам самим творить ее.

Дальше уже игровое.

1. Какой канон основной?
Для нас основной – мюзикл. Уже потом ориентируемся на книгу, решая некоторые вопросы. Раз уж игра именно по мюзиклу, то он и должен быть важен для нас в первую очередь. Хотя уже многое перемешалось из книги и еще фильма Кополлы.

2. Какие способности есть у вампиров?
Мы решили особо не награждать их оными. В основном способности есть у графа Дракулы только и это: проходить сквозь стены, превращаться в волка или летучую мышь, превращаться в туман, летать и телепатически общаться со своей свитой или теми, кого обратил. У остальных вампиров только из этого остается прохождение сквозь стены.

3. Важно: не забываем, что игра основа на мюзикле Dracula, l'amour plus fort que la mort (Дракула. Любовь сильнее смерти), а не на другом. Только потом книга Брэма Стокера и только после можно вспомнить о фильме «Дракула» Копполы.
Никаких Энн Райс и другого, не надо брать что-то из других канонов про вампиров и пытаться привнести в игру.
Действия происходят в Румынии, а точнее Трансильвании и Англии. Не стоит это забывать.
Время действий – 1897 год. Не забывайте об этом!

4. А теперь немного о вампирах.
Увы, многие начитавшись Энн Райс, насмотревшись Дневники вампиров и Сумерки пытаются привнести некоторые вещи, которых в данном каноне нет.
Во-первых, вампиры не светятся и не сияют на свету. Во-вторых, они не боятся света, но предпочитают ночь. Да, свет жжет кожу, но это не смертельно и если надо, то вампиры будут перемещаться и днем, хотя это отнимет у них много сил. В-третьих, убить их можно только вбив кол в сердце или обезглавив. Еще как вариант в мюзикле – сжечь. В-четвертых, в зеркалах вампиры не отражаются. В-пятых, не надо делать из них зомби. Они носферату – не мертвые. Сердце у них бьется, но слабо, есть пульс (видимо именно поэтому кол в сердце надо вбивать).

5. Как стать вампиром?
Для этого вампир должен испить крови жертвы сначала, а потом поделиться своей. После этого нужно, чтобы жертва потеряла всю кровь и она умерла. После смерти тела наступает новая жизнь, жизнь вампира.

6. Сюжет книги Брэма Стокера "Дракула":
Лондонский юрист Джонатан Харкер отправляется в замок Дракулы, чтобы оформить документы на собственность в Лондоне, но попадает в ловушку, и ему начинает казаться, что он сходит с ума, настолько ужасно всё происходящее. Позже стечения обстоятельств приводят к тому, что что-то странное происходит и с Люси Вестенра, и объяснить это берется лишь доктор Абрахам Ван Хельсинг, потому что причина всех событий одна — древний род нежити, вампиры, в которых, казалось бы, никто уже не верит. Несмотря на все усилия, Люси, увы, спасти не удается, погибает и сумасшедший Ренфилд, как-то связанный с Дракулой… И теперь трое мужчин, любивших Люси, её лучшая подруга Мина с мужем Джонатаном Харкером и Ван Хельсинг, питающий ко всем отцовские чувства, должны отправиться в опаснейший путь, чтобы избавить Землю от тяжкой печати рода Дракулы и спасти его про́клятую душу…

7. Кто такой граф Дракула?
Граф Дра́кула (англ. Dracula) — вымышленный вампир, заглавный персонаж и главный антагонист романа Брэма Стокера «Дракула» (1897).
Считается, что прообразом Дракулы послужила реальная историческая личность — Влад III Цепеш (также известный как Дракула от (рум. Drăculea — уменьшительная форма эпитета Dracul — дракон), господарь средневекового княжества Валахия. Некоторые исследователи творчества Стокера считают, что вымышленного Дракулу не следует отождествлять с валашским правителем, хотя в самом романе есть оговорка о возможном тождестве.

Возможно, пункты для новичков будут пополняться по мере возникновения вопросов. Многое другое можно прочесть в информации к игре. Администрация всегда готова помочь новичкам, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
А так, приятной игры!